Постмодернизм стиль в дизайне интерьеров

Судя по названию, постмодернизм возник на обломках модернизма, качественно превзойдя своего предка. В современных философии и искусстве под постмодернизмом подразумевается синтез лучших проявлений массовых и аутентичных культур стран и народов, населяющих Землю. В качестве базы используются наработки модернизма – железобетонный индустриализм и металлоемкий конструктивизм. Эйфелева башня, Бруклинский мост, Хрустальный дворец - яркие представители модернизма в архитектуре. А что в интерьере?

С интерьером ваши аппетиты следует чуть умерить. Причина? Постмодернизм отлично чувствует себя на открытых пространствах – в виде гигантских конструкций, с огромными пролетами, в качестве мостов, вокзалов и торговых галерей. В общем, постмодернизм – стиль промышленных, общественных и коммерческих объектов. Ни жилые здания, ни отдельные квартиры в него «не впишешь».

Черты постмодернизма

  • Использование определенных строительных материалов – железобетона, легированной стали и стекла. Эксплуатация пластика – моветон и желание сэкономить на отделке.
  • Масштабность проектов, возведенных в духе постмодернизма. Он рассчитан на внешние эффекты. Как правило, внутри мы получаем достаточно скучное и однотипное пространство, приспособленное для нужд пользователей. Разбив пространство на ячейки, «мелкие эксплуататоры» здания в стиле постмодернизм, создают локальные пространства. В соответствии с собственным представлением про стиль и финансовыми возможностями.
  • Философский подтекст, эпистемологический кризис и доктрина конструктивизма вкладывается в каждое строение в обговариваемом стиле.
  • Постмодернизм «съел» разницу между элитарным искусством и «шедеврами» массового потребления, именуемыми китчем. Благодаря ему гламур покинул чертоги голливудских звезд и перебрался на улицы и в клубы отечественных городов и сел.
  • Постмодернизм отрицает позитивный, насыщенный сциентизмом, модерн. Правда, мягко, не-экстремистски, что тоже заслуживает определенного уважения.

Традиционно, урбанистические эстеты в штыки воспринимают появление в городе чего-то этакого в постмодернистском стиле. К примеру, в Париже в свое время существовало общество противников Эйфелевой башни. Но массовое большинство всегда побеждает образованно-эстетствующее меньшинство. А сами «объекты» становятся визитными карточками своих городов.

Мы перезвоним Вам в ближайшее удобное время
Заказать обратный звонок
Заявка отправлена ожидайте звонка
Спасибо